Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЛЖИВЫЙ КОЗЕЛ, 51 - 3 февраля 2014 08:57

Все
Морозы вроде как заканчиваются, мой лось стоял не подвижно пока был жуткий холод, но у него имеется авто запуск, поэтому он по времени заводился и сам себя прогревал на протяжении недели. Сегодня я наверное последний раз поехал на метро, завтра уже на машине, а то чего то он застоялся.
И так быть может мое описание моего лосяры (вольво) поможет кому нибудьпри выборе машины.
Начну с двигателя, не стоит покупать машину б/у с карбюраторным двигателем, это пережиток прошлого, если это конечно не редкий и не раритетный авто. Мой лось 1988года выпуска изначально шел с электронным энжектором ( раньше был еше и механический), но так как лосяра в свое время был приписан к посольству то он уже в то время был продвинутым.
По паспорту мощьность моего авто 130 лошадиных сил, для сравнения....у ВАЗа 79.
Путем легкой переделки было достигнуто 215 лошадок, и всего то была поставлена турбина на движек. И поэтому смешно смотреть когда чудики на стоковых машинах ( стоковые это те которые сходят с конвеера в стандарте) пытаются сделать меня на светофоре или по трассе, максимальная скорость с которой я разгонял лося....213км/ч, он бы и больше пошел я уж забоялся. Разгон до 100км. за 8 сек.
Коробка передач у моего авто автомат, надежная зараза, за 25 лет не разу не ломалась. Конечно она чуток тупит при разгоне с места, но есть у меня волшебная кнопочка....овердрайва, я ею пользовался....раза 3, при ее нажатии пятая точка вжимается в сидение и дыхание захватывает.
Еще один плюс автомата....он ни когда не позволит машине скатиться на зад, поесть если вы стоите в горку, при трогании машина не откатывается на зад. Еще один + автоматов, я практически не пользуюсь ручником, я уж забыл что он есть вообще, если селектор ( ручку коробки) поставить на Р -паркинг то машина и так ни куда не поедит.
Теперь по ходовой....у меня задний привод, это считается классикой авто, сейчас практически все переднеприводные, не беру в расчет AWD-полный привод, с задним приводом колес выпускаются только машины представительского и премиум класса, типа как Мерседес, БМВ, РолсРойс и им подобные. У заднего привода есть много достоинств, но переднеприводными управлять проще.
И так на лосе полный фарш всяких примочек, типа АБС-антиблокировка колес
, антипробуксовочной системы системы курсовой устойчивости.
АБС- антиблокировка, этой системой оборудованы практически все современные авто, она не дает на скользкой дороге заблокировать колеса, тоесть помогает водителю не уйти в занос, на моем авто эта система была переделана, она у меня с отключением, кнопкой я включаю и выключаю. Для чего мне это нужно....я люблю подрифтить, погонять по скользкой дороге с заносами.
Антипробуксовачная система, она стоит не на всех машинах, может идти как опция, а уж система курсовой устойчивости....вообще еще редкость, не стоит искать эту опцию на бюджетных моделях, да и на бизнес классе тож не на всех она имеется. Курсовая устойчивость очень полезная штука, ехал я на дачу после нового года, скорость 120-130 , особо не гнал, но остановившись у обочины обнаружил что дорога сплошной лед. В движении я даже не замечал ледяной дороги,машина шла как по сухому и чистому асфальту.
Что касается салона....кожа, меня не прельщает, конечно у моего лося есть подогрев сидений(архи полезная вещь зимой) но когда летом пятая точка прилепает к сидениям...это не есть приятность, поэтому в моей машине тканевые сидения.
Климат контроль, нужная опция, она сродни кондиционеру, в жару приятность, хотя...я практически им не пользуюсь. Мечтаю установить люк в крыше, и что бы он еще и съемный был, и к лету данный девайс я все таки замучу.
Далее бензин все дорожает и дорожает, мой лосяра имеет изрядный аппетит, может и 20 литров сожрать на100 км, хорошо что жрет он 92 хотя и 95 не брезгует, на нем стоит автоматическая коррекция октанового числа, тоесть ему плевать хороший бензин или плохой он автоматически подстроится, причем эта опция шла еще с завода. Что касаемо аппетита то я установил в специализированной конторе Газовое оборудование, газ 15-17 рублей стоит сейчас. Машина заводится на бензине, прогревается и автоматически переключается на газ, конечно есть кнопка принубдительного переключения, но я ею практически не пользуюсь, так как в разгоне разницы с бензином я не почувствовал. Газом управляет отдельный компьютер.
Конечно балон забрал багажного пространства, но ведь я и не картошку на лосе вожу.
Есть еще такая опция как круиз контроль, это полезная но не совсем необходимая. Что дает круиз контроль, еду я к примеру по трассе, ставлю 90 км/ч или 110км/ч и круиз контроль поддерживает эту скорость, тоесть я могу убрать ногу с педали газа и только рулить.
Теперь допов, стеклоподъемники элекро, полезная опция, электро зеркала тож все это в моем лосе есть.
Штатная музяка была заменена на более продвинутую, конечно что бы установить компьютер с навигацией и прочими заморочками пришлось пожертвовать прикуривателем, ну и хрен с ним.
Так же у меня имеется штатный подогрев двигателя, зимой приятная штука, приехал я на дачу подключил авто к розетке 220 вольт и машина нагревается, потом вынул шнур крутанул ключем и в путь. Авто запуск это чуток другое, автозапуск это опция сигнализации, нажал дома на брелке кнопочку, а она на стоянке сама завелась и прогрелась, вышел сел и поехал. Можно выставить время в которое ей заводится, у меня это 6 утра.
Вот в принципе такое у меня авто, и это при том что лосю уже 25 лет и он практически не ломается и.....не гниет, железо у него оцинкованное, такое только на немецких и шведских авто.
И покупая машину опции которые я упомянул желательно иметь на своем авто, блютуз...сейчас ставят на машины, он дает возможность говорить по телефону во время движени
Добавить комментарий Комментарии: 0
© Знакомства в Москве и Московской области, 2012
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.