Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

alexey, 48 - 23 ноября 2013 19:03

Все
"самолет готовится к взлету, пассажиры все уже на своих местах,
тут открывается дверь и по проходу в сторону кабины пилотов начинает
двигаться следующая процессия: первым идет командир корабля, облаченный
в темные очки для слепых, у него в руках трость, которой он нащупывает
дорогу, постоянно спотыкаясь и налетая на ряды кресел, за ним, положа
ему руку на плечо, бредет пилот, тоже в темных очках для слепых,
замыкает шествие штурман в очках для слепых, который держится рукой
за китель пилота. Вся троица скрывается в кабине и лайнер крайне
неуверенно начинает выруливание на взлетную полосу. Пассажиры в диком ахуе
и недоумении прилипают к окнам, пытаясь разобраться в ситуации. Самолет
стартует и начинается разгоняться по полосе. В точке предполагаемого
отрыва, он нихрена не отрывается, а продолжает нестись по взлетке
всё ускоряясь и ускоряясь. Пассажиры с ужасом видят в окнах стремительно
приближающийся здоровенный бетонный забор, огораживающий аэропорт.
- Аааа-ааа-аааа-ааа-ааа! - начинают они истошно орать и тут лайнер
наконец отрывается от земли и, едва не задев забора своим шасси, уходит
в небо.В кабине командир, нащупав рукав пилота и определив его
местоположение, говорит ему
- А представляешь, что будет, если они когда-нибудь не заорут?"

++++++++++++++

на самом деле, никто из даже самых жадных и подлых комерсов
не станет подставляться и нанимать на пилотирование неумех и безголовых дураков
неубиваемая древняя модель боинга давно избавлена от детских, отроческих
и прочих болезней
за предполетную подготовку самолета технические службы традиционно
отвечают собственной головой
остается вопрос, что же там произошло

++++++++++++++

"- Пилоты пикировали вниз 20 секунд, вы сказали, что они растерялись.
А могло ли быть так,что было неисправно рулевое управление, что-то заклинило
и прочее?

- Я не думаю. Проанализировав всю ситуацию, я не думаю, что была какая-то
техническая причина. По техническим причинам самолеты, конечно, падают, но
не так в пике. Это как будто специально взял самолет и направил в пике.
Скорее всего, была какая-то ситуация, какой-то испуг или растерянность.
Скорее всего, это человеческий фактор. Дождемся результатов комиссии,
посмотрим, что они скажут. Но по моим ощущениям это выглядит примерно так.

Американские эксперты проанализировали видео с камеры наблюдения, на котором
видно вертикальное падение Boeing 737. Почти все специалисты считают,
что причиной крушению послужила техническая неисправность самолета.
"Судя по тому, что я видел на видео, это был весьма необычный инцидент.
Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом. Произошло
что-то весьма необычное, вероятно, катастрофичная механическая неисправность,
которая пока не определена, так как еще не проанализированы "черные ящики"
и разговоры в кабине пилотов. Может быть, имели место недостатки в процедурах
техобслуживания", - сказал авиационный эксперт Тодд Кертис.(...)"
http://www.business-gazeta.ru/article/91988/

++++++++++++++++++

могла быть конечно и ошибка и отказ, но остается странный ряд параллельных событий
-попытка ракетной атаки на НКНХ (операция отвлечения, прекрытия?)
-центральный комитетчик погибает на борту
-=не найденна= или не опубликована полная аудио запись переговоров экипажа
в момент 20 (!) секундного падения
-параллельное заседание антитерористической комиссии
-параллельная антитеррористическая операция в татарии

+++++++++++++++

"...В моей работе 1989 года "Террор в небе" я дал следующее описание
происшедшего: "Незадолго до того, как "С-130" Уль Хака взлетел с
пакистанской военной базы, рядом с ангаром, в котором стоял С-130 был
замечен подозрительный грузовик. С диспечерской башни дали предупреждение
службе охраны, но пока успели что-либо предпринять, самолет уже взлетел, а
грузовик уехал. Через несколько минут самолет неожиданно начал делать петлю
Нестерова, а затем врезался в землю и взорвался. Объяснений подобного
поведения С-130 не было, самолет имел отличную репутацию по безопасности
полетов, а совместная пакистано-американская комиссия по расследованию
катастрофы не обнаружила ошибок пилота или каких-либо механических или
структурных неполадок. Неожиданная петля Нестерова - это, так сказать,
признанная "торговая марка" самолета, пораженного импульсом ЭНЧ.
То, что Советский Союз имел возможность производить приборы, генерирующие
высокоамплитудные радиочастоты было известно на Западе по исследованиям
советских ученых, работавших в отделении интенсивного релятивистского
электронного излучения "Института атомной энергии им. Курчатова". Среди этих
специалистов были Ю. А. Виноградов и А. А. Рухадзе. Оба ученых работали в
"Институте физики им. Лебедева", который специализируется на электронных и
рентгеновских лазерах.
Получив эту информацию, я начал искать подтверждения из других источников и
обнаружил, что в Англии "Международный журнал по электронике" опубликовал
некоторые материалы, которые, по всей видимости, подтверждали информацию о
методе, выбранном для того, чтобы сбить самолет С-130 генерала Уль Хака.
Кроме того, эта информация была подтверждена из двух источников в разведке.
Кое-какую полезную информацию я получил из советской научной газеты,
выходящую в Англии под названием "Soviet Radio Electronics and
Communications Systems" ("Советская радиоэлектроника и системы связи"). У
меня не было сомнений в том, что генерал Уль Хак был убит. В грузовике,
который видели у ангара, несомненно была мобильная установка ЭНЧ того типа,
который, как известно, имеется в Советских Вооруженных Силах.(...)"
http://bookz.ru/authors/djon-koleman/colemanjhn01/page-2-colemanjhn01.html
Джон
Добавить комментарий Комментарии: 1
alexey
alexey , 48 лет23 ноября 2013 19:06
"...Я работал в Казани меньше года назад. Поэтому не из третьих рук знаю
о ситуации в Татарстане. Уже тогда у меня возникло четкое ощущение большой
беды, которая идет из этой республики. Если суммировать не только личные
ощущения, но и свести в одну волгу многочисленные ручейки информации, которые
стекались ко мне, то можно однозначно сказать: Татарстан медленно, но верно
превращается в наконечник копья исламского радикализма, которым хотят проткнуть
сердце России. В республике есть влиятельные силы, имеющие тесные
и координирующие связи с Саудовской Аравией, ширится поток обучающихся
в мировых исламских центрах за пределами нашей страны. Негласно, но очень
конкретно в экономике, общественно-политической жизни в качестве ориентира
ставятся цели и примеры с Турции, и прочих пакистанцев, саудитов-эмиратов.
Наоборот, всё, что имеет отношение к России и русским носит плохо срываемую
негативную окраску и отрицательные каннотации. Если признать, что есть
глобальный план по разрушению России как самостоятельного государства, то
пункт "Татарстан" является одним из ключевых в нем. Руководству республике
во главе Рустамом Минихановым при помощи погибшего в недавней авиакатастрофе
руководителя местного ФСБ А.Антонова какими-то невороятными усилиями удавалось
сдерживать рост экстремистских, сепаратистских настроений, но создавалась
впечатление, что эти пророссийские силы оказываются во все ухудшающемся
меньшинстве среди местных элит.(...)"
http://pavel-sviridov.livejournal.com/184593.html#comments

оттуда же: Из комментариев к статье, газета бизнес-онлайн:
"Анонимно. В кабине были посторонние.
Команда по соответствующим службам (пожарные, врачи) была дана в 19.00. Скорые
в большом количестве уже выезжали к аэропорту
О проблемах Боинга в середине летного пути на совещании в кабмине уже знали.
Вероятнее всего был захват борта. Неудивительно что пропал речевой самописец
из неубиваемого черного ящика. Очень много слухов именно про терракт.
Одновременно, ракетная атака на НКНХ. Неожиданное появление Романа Абрамовича
в Казани, а ведь он мастер по "жесткому отжатию" бизнеса. Думайте сами...
P.S. Пилотам незачем было умышленно направлять самолет в землю, ведь они
диспетчера о "непосадочной конфигурации" уже предупредили
[ответить на комментарий]19.11.2013 18:28
Анонимно
грамотное сопоставление фактов в комментарии18.28. Косвенное подтверждение
этой версии прочесывание местности отрядом рысь уже после обеда. Как вариант,
в Москву доставили оба самописца, экспертам всё очевидно, данные полеты
и самолета от американцев не скрыть, поэтому всё валят на экипаж, а все переговоры
экипажа теряют... Начинают срочно искать то ли парашютиста, то ли стрелка
с земли... Вывод: к олимпиаде всё готово(((. ОЧЕНЬ жалко погибших, ОЧЕНЬ!!!!!!
Мои искренние соболезнования..."
http://pavel-sviridov.livejournal.com/184593.html#comments
© Знакомства в Москве и Московской области, 2012
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.