Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Nosce Te Ipsum, 32 - 25 марта 2013 14:33

Все
Борьба за трезвость. (продолжение. начало ниже)

Итак, продолжаем. Жданов позиционирует себя как верующего человека. Что вполне понятно. Больше половины его слушателей являются людьми верующими, и чтобы наиболее сильно привлечь их внимание и переманить на свою сторону это и используется.

Довольно таки неплохой ход, но при этом и подлый, лицемерный. Ведь когда подобные люди говорят о своей религиозности, и поступают, так как Жданов, то это ухудшает мнение о верующих людях.

А теперь приведу цитаты из стать Александра Дворкина (http://www.iriney.ru/sects/okolopravo/015.htm):

«Итак, плавно переходим к богословию, в котором Жданов также оказывается специалистом: он постоянно ссылается на православное вероучение и на Священное Писание.

В частности, утверждается следующее: «В Библии написано: «Плесень есть грех» (где?). Так сказал сам Господь. Господь безгрешен – Его кровь не может быть вином – испорченным соком». Более того, добавляет Жданов, сам Иисус Христос был абсолютным трезвенником. Он, де, был назореем, по уставу которых (где он его видел?) даже не позволялось вкушать виноград, чтобы он не забродил в желудке и не прервал бы канал прямой связи назорея с Богом (!). Иоанн Креститель тоже был трезвенником. Он не пил ни вина, ни «секиры» (так Жданов переосмысливает Библейское слово «сикер»). Более того, по подсчетам Жданова, в Библии 15 раз вино упоминается в негативном смысле.»

«Жданов безапелляционно утверждает, что в Кане Галилейской Христос претворил воду в «свежий, божественный виноградный сок». Отсюда, дескать, и претензии присутствующих к распорядителю пира: «Обычно вначале хорошее вино подают, а когда оно кончается, то плохое – прокисшее. Что же ты делаешь наоборот?» Тут Жданов в очередной раз совершает подмену: в тексте стоит: «А когда напьются (опьянеют), то худшее» (Ин. 2:10). Как можно опьянеть от виноградного сока? Есть в построениях Жданова и неразрешимое внутреннее противоречие: если Христос, согласно его выкладкам был назореем и не мог вкушать винограда, то как он учредил Причастие виноградным соком, которого Сам не мог пить?»

Как мы видим, множество противоречий, что вполне нормально, когда человек занимается не своим делом, лезет в науку, которая ему вовсе не знакома. Но опять же, зачем?
Добавить комментарий Комментарии: 1
Andrew
Andrew , 52 года25 марта 2013 18:58
Буду ждать окончания. А, вообще, у Жданова, помимо глазастых, хвостатых и бздящих бактерий, есть много не просто безграмотности и мракобесия, а опасных вещей.

Ну, например, разжиганиеи ненависти к окружающим и перекладывание ответственности за беды алкоголика с его плеч на плечи тех людей, кто пьет мало, а потому не имеет признаков явной алкогольной зависимости. Картина парадоксальна - для Жданова опустившийся алкаш, валяющийся в луже - союзник, ходячая антиреклама алкоголя, а "культурнопитейщик" - зло вселенское, змей-искуситель. Как будто человек, умеющий пить в меру, мешает другому человеку сказать алкоголю - "нет". К слову, сколько раз я наблюдал своими глазами картину, когда трезвенника подначивали выпить именно алкаши, а те, для кого спиртное не фетиш, реагировали спокойно - "ну, не хочешь не пей - твое дело".

Еще более интересны другие мысли Жданова. О причастии. "Если батюшка в Бога верит, то он пьет не вино, а кровь Госплдню, а если не верит, то он пьенеет, коссет." Подспудно проводится мысль о том, что священник - работник сферы услуг, который может в Бога не верить. Такое характерно для радикального протестантства, которое вообще не признает роль Церкви и священнослужителей.
© Знакомства в Москве и Московской области, 2012
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.