Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

alexey, 48 - 23 марта 2013 14:41

Все
«...На сегодняшний день мы имеем специально спроектированную Систему
Контроля, которая регулирует и контролирует каждый аспект
человеческого существования.
Она наблюдает за людьми и предотвращает действия любого, кто
предпринимает попытки обнаружить ее или пытается сделать что-либо
для ее дестабилизации.
Эта система жестко нацелена на людей, которые делятся знаниями,
способными помочь другим увидеть обман и вернуть себе силу.
В конечном итоге все ниточки ведут к энергетической ферме, которая
культивирует невежество и страдания среди людей, чтобы собирать
урожай энергии на благо негативных существ.
Без Системы Контроля такого урожая им не удалось бы собрать.
Это как на молочной ферме: чем эффективнее работает ферма и чем лучше
автоматизированы доильные аппараты, тем больше будет извлечено прибыли.
То, что последует ниже, есть упрощенный обзор основных элементов
Системы Контроля и того, как они формируют наши жизни.(...)

Религия
Религия дает людям чувство безопасности взамен на безоговорочное
и полное повиновение.
С одной стороны, она поддерживает в людях преданность идеалам более
высоким, чем просто материальное благополучие (например, помощь другим
или служение божественной цели).
С другой стороны, религию можно использовать как средство для совершения
ужасных вещей. С помощью религии можно программировать людей словно
роботов, и побуждать их на совершенно неразумные поступки - ненавидеть
и убивать тех, кто не разделяет их верования.(...)

Система образования
- Первый манипулятивный прием заключается в том, что большая часть
учебного времени тратится на поведенческое обусловливание детей,
нежели на сам процесс обучения.
Поведенческое обусловливание - это использование правил и системы
вознаграждений и наказаний для того, чтобы целенаправленно формировать
мысли, чувства и поведение детей.
Слишком большое количество школьных правил просто не нужны и направлены
больше на то, чтобы вызывать у учеников чувство бессилия и злости,
вместо того, чтобы улучшать условия для эффективного процесса обучения.
- Второй прием – это постоянно вдалбливать в умы учащихся то, что
существует только один жизненный путь.
Путь, который говорит: «Надо подчиняться авторитетам для получения тех
отметок и рекомендаций, которые нужны для поступления в хороший институт.
Институт необходим для диплома, который нужен, чтобы получить хорошую
работу в солидной компании. А это необходимо для того уважения, которое
нужно, чтобы чувствовать себя в безопасности и обеспечить себе быстрый
уход на пенсию».
- Третий метод манипуляций заключается в том, чтобы структурировать
учебные пособия и предметы как можно более фрагментированно.
Это делается для того, чтобы ученики получали знания в несвязанных
между собой обрывках и кусках.
Так ученики зубрят факты в каждом отдельно взятом обрывке какого-либо
предмета и используют их для выполнения домашнего задания.
Но в их умах они никогда не образуются в единую картину, которая дает
интуитивное понимание предмета, необходимое для использования этих идей.
Таким образом, студенты становятся весьма искусными и натренированными
в делании чего-либо только одним определенным образом – так, как их научили –
и теряют при этом способность самим придумывать более оригинальные способы.
И так они превращаются в механических роботов и, не задавая вопросов,
послушно выполняют свою работу.
- Четвертый прием заключается в искажении фактов для того, чтобы создать
неверную картину мира.
Учебные пособия по истории и естественным наукам являются яркими примерами
подобного явления, потому что они слишком упрощены и созданы для ума
среднего читателя.
Пишут эти учебники комитеты с политическими интересами и таким образом
картина, предлагаемая учащимся, очень редко соответствует действительности.
Потому что эта картина мира создана для того, чтобы учащиеся придерживались
лишь тех воззрений, которые выгодны для Системы Контроля и поддерживают ее.(...)»
Василий Лычковский. Система контроля.
http://www.znaxar.com/knigi-stati/6642-sistema-kontrolya.html
Добавить комментарий Комментарии: 0
© Знакомства в Москве и Московской области, 2012
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.